Zeitgeist: рейтинг сборных - участников Чемпионата мира по футболу от Google
Начиная с 11 июня миллионы футбольных болельщиков по всему миру будут наблюдать за самым зрелищным спортивным событием года - Чемпионатом мира по футболу в ЮАР. Кого считают лидером? За какую команду будут болеть российские болельщики? Чтобы попробовать ответить на эти вопросы, команда Google решила подготовить футбольный Zeitgeist - рейтинг сборных команд, участвующих в Чемпионате.
Из 32 участников были отобраны пятнадцать команд, которых пользователи запрашивали чаще всего. Первое место заняла сборная Бразилии, на втором со значительным отрывом от лидера оказалась национальная команда Италии, за ней следует Аргентина. Пятое место разделили между собой сборные Голландии и Англии. Девятую строчку, отставая практически в два раза от сборной Германии, расположившейся на восьмом месте рейтинга, занимает команда КНДР. Интересно, совпадёт ли тройка лидеров, по мнению российских пользователей Google, с реальным результатом? Будем следить за событиями Чемпионата.
Полностью Zeitgeist - рейтинг самых запрашиваемых сборных команд Чемпионата мира по футболу выглядит так:
.......1. сборная Бразилии
.......2. сборная Италии
.......3. сборная Аргентины
.......4. сборная Испании
.......5. сборная Голландии/Англии
.......6. сборная ЮАР
.......7. сборная Мексики
.......8. сборная Германии
.......9. сборная КНДР
......10. сборная Сербии
......11. сборная США
......12. сборная Чили
......13. сборная Португалии
......14. сборная Франции
......15. сборная Уругвая
Напомним, что Zeitgeist (от нем. «дух времени») - инструмент, которые помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся менее актуальными для нашей культуры.
Ранее редакция THG отметила, что большинство из нас будут наблюдать за развитием футбольных событий в ЮАР из дома, но благодаря новым инструментам Google болельщики смогут в полной мере ощутить атмосферу главного спортивного состязания года, не отходя от компьютера.