Завершен очередной этап внедрения системы ТОиР в «ТГК-11»

Специалисты НПП «СпецТек» завершили очередной этап работ по внедрению информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами «ТГК-11». Система охватила новый объект — Кировскую районную котельную, сообщили CNews в НПП «СпецТек».

Проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) стартовал в Омском филиале «ТГК-11» в августе 2012 г. В качестве программной платформы проекта была выбрана EAM/MRO-система TRIM.

На первом этапе, в мае 2013 г., системой были охвачены 30 пользователей в управлении по ремонту омской генерации, а также в ТЭЦ-2 Омского филиала «ТГК-11». В июле 2013 г. начался второй этап внедрения системы, он был реализован в Кировской районной котельной (КРК).

За прошедшее время специалисты НПП «СпецТек» выполнили комплекс работ по проекту — сформировали базу данных системы, разработали аналитические инструменты для пользователей и формы отчетности, провели обучение, установили программное обеспечение TRIM на рабочих местах пользователей.

В апреле 2014 г. информационная система ТОиР на КРК введена в опытную эксплуатацию. Она охватила управление КРК, транспортный участок, цех теплофикации, химический и электрический цех, группу подготовки и проведения ремонтов, производственно-технический отдел, сектор производственного контроля и охраны труда. В системе появились 12 новых пользователей, а общее их число к концу второго этапа достигло 42.

На текущий момент в эксплуатации в Омском филиале «ТГК-11» находится информационная система ТОиР со следующими параметрами: количество единиц оборудования в базе данных — около 20 тыс. (8 тыс. — на ТЭЦ-2 и более 11 тыс. — на КРК), количество запчастей, введенных в систему — около 145 тыс., количество работ в плане-графике в месяц — около 120.

Очередной этап проекта предполагает внедрение информационной системы ТОиР в СП «Тепловые сети» Омского филиала «ТГК-11».

©  CNews