Аудитория ресурса по поиску работы Zarplata.ru превысила 2 млн
По данным статистики LiveInternet, аудитория портала по поиску работы Zarplata.ru составила 2 млн уникальных посетителей в месяц.
«2 млн посетителей в месяц – это, безусловно, большая цифра, ведь еще полгода назад мы собирали миллион, — сказал руководитель портала Zarplata.ru Дмитрий Геранин. — Мы будем сохранять динамику, и уже этой осенью планируем достичь аудитории в 3 млн человек».
Ежедневно сайт посещают более 100 тыс. человек из всех регионов России. Основная масса пользователей – из Москвы (55%) и Санкт-Петербурга (12%). Каждую минуту на сайте просматривается до 1000 страниц. Каждые 2 минуты закрывается 1 вакансия.
«Увеличение посещаемости связано в первую очередь с последними изменениями на сайте, – отметил Дмитрий Геранин. – Была улучшена работа служба модерации. Теперь вакансии проверяются еще тщательней, а значит, соискатели получают более качественный контент. На сайте стали ежедневно появляться новости, статьи и обзоры рынка труда, что позволило привлечь дополнительную целевую аудиторию. Благодаря изменениям соискатели стали чаще публиковать резюме – и ресурс стал более привлекателен для рекламодателей».
Специализация Zarplata.ru – массовые вакансии: работа без специальной подготовки, промо-персонал, рабочие специальности, офисные служащие низшего звена и т.д. По данным внутренней статистики, чаще всего на сайте ищут работу по специальностям – водитель, охранник, продавец, кладовщик, бухгалтер. Самые популярные вакансии от работодателей – менеджер по продажам, продавец-консультант, курьер, охранник, официант.
© CNews