Касперский отстоял в суде США право на удаление рекламного ПО
Лаборатория Касперского смогла доказать в американском суде свое право на свободу отнесения любого ПО к разряду нежелательных или опасных приложений. Ранее компания Zango, разрабатывающая рекламное ПО, потребовала через Вашингтонский окружной суд от Касперского прекращения блокирования ее рекламы антивирусными решениями компании.
Суд вынес решение в пользу Касперского, аргументировав его федеральным законом Communications Decency Act, гласящем: "Ни один поставщик или пользователь интерактивных компьютерных услуг не несет ответственности за любое действие, сознательно предпринятое с благими намерениями для ограничения доступа к материалам, которые поставщик или пользователь считают неприличными, непристойными, развратными, чрезмерно жестокими, утомительными или нежелательными по другим причинам, или за любое другое действие, предпринятое с целью обеспечить поставщиков информации или других лиц средствами ограничения доступа к таким материалам".
"Миссия Лаборатории Касперского всегда заключалась в том, чтобы обеспечить безопасность наших пользователей от всех видов информационных угроз. Мы рады видеть такой судебный вердикт, потому что он отвечает интересам всех простых пользователей. Это важный прецедент, который позволяет нам беспрепятственно защищать наших клиентов от всех видов вредоносного и нежелательного ПО, как бы ни возражали против наших действий его создатели", - прокомментировал Евгений Касперский, генеральный директор Лаборатории Касперского. Таким образом в очередной раз было подтверждено право пользователей самостоятельно выбирать, присутствие каких программ на компьютере разрешать, а какие блокировать или удалять.
© TechLabs