Зачем нужны новые колеса-оригами и есть ли от них практическая польза

Отдел исследований и разработок Hankook работал с экспертами по биороботехнике из Сеульского национального университета и инженерами Гарварда над странным проектом по трансформации колеса в стиле оригами.
Зачем нужны новые колеса-оригами и есть ли от них практическая польза

Новые колеса необычной формы могут складываться и расправляться в зависимости от рельефа и прочих внешних факторов

Чтобы добраться до этого момента, потребовалось почти десять лет, но команда наконец создала полностью работающий набор колес-трансформеров и прикрепила их к паре демонстрационных автомобилей. Новые колеса могут варьироваться в диаметре от 46 до 80 см, поддерживая при этом вес, достаточный для размещения на осях полноразмерного автомобиля.

Колеса-оригами и принцип их устройства
Колеса-оригами и принцип их устройства Hankook tire and technology co/Seoul National University/Harvard University

©  Популярная Механика