За полгода «онлайн» PUBG сократился почти вдвое
Так уж устроен мир, что рыбка ищет, где глубже, а человек — где лучше. После того как у PlayerUnknown«s Battlegrounds образовались конкуренты, предлагающие не просто условно-бесплатные варианты «королевских битв», так ещё и с уникальными элементами игрового процесса, стало очевидно, что «родоначальник» режима растеряет заметную часть своего «онлайна».
И таки растерял. По статистике, собираемой ресурсом SteamCharts, в январе этого года PlayerUnknown«s Battlegrounds достигла пиковой популярности: средний показатель «онлайна» составлял почти 1,6 млн игроков, а пиковый — 3,23 млн. С февраля, однако, дела пошли на спад, и по состоянию за последние тридцать суток оба этих показателя рухнули примерно в два раза: средний «онлайн» — до 804 тысяч игроков, пиковый — до 1,75 млн игроков.
Стоит отметить, что даже несмотря на столь серьёзное падение, PUBG всё равно остаётся самой популярной игрой в Steam: многие разработчики игр мечтают довольствоваться хотя бы десятой долей её популярности.
Также важно отметить, что недавно PUBG впервые приняла участие в распродаже: любопытно узнать, поднимет ли это популярность игры, и если да, то насколько. Судя по всему, распродажа помогла: на момент написания этих строк единовременный «онлайн» в PUBG составлял миллион игроков.