За неделю до нового года айфоны стали покупать чаще
По данным аналитической компании Flurry Analytics, в период с 19 по 25 декабря количество активаций iPhone и iPad значительно превышает таковые среди устройств конкурентов.
На iPhone приходится 44% покупок, на iPad — 26% от всего количества реализованных гаджетов.
Следом расположились такие бренды, как: Huawei, Oppo, Vivo, LG, Oppo, Motorola. На дою каждо бренда приходится от 2% до 5% проданных смартфонов. Агентство Flurry Analytics уверяет, что использует данные, полученные с 1 миллиона приложений и более 2,1 млрд устройств.
На второй строчке в числе рождественских подарков по-прежнему Samsung с долей в 26%.
Самым популярным смартфоном за минувшую неделю стал iPhone 7. Следом: iPhone 6, iPhone X, iPhone 6s. Наименьшим спросом пользуется модель трехгодичной давности, 5.5-дюймовый iPhone 6 Plus. [9to5mac]
Больше свежака Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram