За iTunes Radio придётся платить
Слушать всем подряд уже не получится.
Пользоваться iTunes Radio бесплатно осталось недолго. Подписчикам Apple Music стали приходить письма с оповещением об изменений политики компании. Радио, запущенное в 2013 году, с конца этого месяца станет частью нового музыкального сервиса Apple. С 29 января из сервиса пропадёт реклама, а сам он станет доступен только платным подписчикам действующего Apple Music либо тем, кто активировал 3-месячный пробный период.
Издание BuzzFeed предположило, что решение отказаться от бесплатной модели c поддержкой рекламы связано с планами Apple по автоматизации своего рекламного сервиса iAd. Позиционирование iTunes Radio как части Apple Music, вероятно, задумано компанией для увеличения количества платных подписчиков своего музыкального сервиса.
За 6 месяцев существования сервису отдали предпочтение 10 миллионов человек по всему миру. Spotify для получения такой клиентской базы потребовалось 6 лет, но не стоит забывать активную рекламную компании Apple, которая и позволила достичь такого результата за столь малый срок. [ai]