За две недели HomePod заняла 3% рынка умных колонок
Менее двух недель назад Apple открыла продажи на свою первую «умную» колонку HomePod. Тем не менее, за столь короткий срок гаджет успел отвоевать около 3% рынка.
Опрос 520 американцев продемонстрировал примерные предпочтения жителей США при выборе голосового ассистента.
«Умные» колонки есть у 31% опрошенных. На первой строчке Amazon Echo с 55% рынка, следом — Google Home, за которую долларом проголосовали 23% респондентов. Замыкает тройку лидеров Microsoft Cortana с рыночной долей в 15%. На HomePod приходится 3% продаж, еще 4% предпочли «умные» спикеры других брендов.
При этом 89% опрошенных удовлетворены покупкой. По данным издания Loup Ventures, новая категория устройств пока воспринимается пользователями с определенной долей снисхождения. От «умных» колонок требуют лишь выполнять довольно простые задачи.
Чаще всего гаджеты используют для прослушивания музыки, получения информации о погоде, спорте, осуществления звонков и получения ответов на ряд информационных вопросов.
Увы, недавний обзор HomePod от моего коллеги Артема Баусова в очередной раз подтвердил, что рынок «умных» колонок в российских реалиях пока слишком спорен. [9to5mac]
Об авторе