YouTube отказывается от 30-секундной рекламы. Как будто это решит основную проблему…

Если вам кажется, что в YouTube слишком много рекламы — то вам не кажется. Последнее время количество рекламных вставок в видеороликах, особенно с длительным хронометражем, просто зашкаливает. Мне, к примеру, постоянно показывается реклама мобильных игр сомнительного качества. Удивительно то, что я в игры на смартфоне практически не играю, очень странное таргетирование.

Google заявили, что в 2018 году собираются отказаться от непропускаемых 30-секундных рекламных вставок и будут искать им более привлекательную альтернативу. Это якобы цена, которую YouTube должен заплатить для дальнейшего роста аудитории.

Хоть кто-то из вас получил реальную пользу от рекламы в YouTube? Хоть раз переходили по баннеру, который всплывает в окне просмотра? На моей памяти такой рекламы нет, за исключением нативных материалов создаваемых самими авторами на своих площадках.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-02-21-%d0%b2-6-54-16-%d0%bf%d0%bf

Пора бы уже навести порядок, хотя что там реклама, стоит заглянуть на главную страницу YouTube и увидеть трендовые видео, как сразу становится понятно, что реклама на YouTube — это не самое страшное явление. Сегодня проблема не в количестве качественного контента, а в механиках поиска такого контента — YouTube продвигает то, что считает интересным для пользователя. Если «такое» действительно интересно большинству, то могу уверенно заявить — «все пропало».

Источник

©  OneGadget