YouTube проведет детальный анализ видеороликов

YouTube объявил о запуске сервиса YouTube Analytics, который придет на смену аналитического инструмента Insight и позволит в более доступной форме отслеживать статистику загружаемого на сайте контента.

Новая служба является усовершенствованной версией Insight, предоставляющей зарегистрированным пользователям популярнейшего видеохостинга еще больше информации об их видеороликах. С помощью Analytics вы сможете лучше оценивать вашу аудиторию и, исходя из этого, размещать интересующий ее материал.

В частности, сервис отражает демографические данные ваших зрителей, включая сведения о их возрасте, половой принадлежности и местоположении, показывает основные источники трафика на ваше видео, а также информацию о наиболее часто просматриваемых и комментируемых роликах. Хотите узнать, просматривают ли ваше видео полностью или только его часть? YouTube Analytics расскажет вам, на каком эпизоде посетители прекратили просмотр.

В качестве примера менеджер по продуктам YouTube Тед Хэмилтон привел статистику забавного ролика, на котором запечатлены близнецы из Нью-Йорка. По его словам, благодаря аналитическому сервису было определено, что в США клип просмотрели более 10 млн раз и еще около 30 млн – за пределами страны. 5% просмотров пришлись на Россию, столько же – на Бразилию. Также выяснилось, что это видео посмотрел каждый сотый житель Филиппин.    

©  Ibnews.com.ua