YouTube - новый лидер онлайн-видео

Представители YouTube, крупнейшего поисковика видео-файлов в воскресенье заявили, что в сутки количество просмотренных видео-фрагментов составляет более 100 млн, что заставляет задуматься о небольшой плате за просмотр – сейчас сервис все еще бесплатный. Такого успеха компания достигла всего лишь за год, и сейчас доля компании на рынке мультимедийного сервиса составляет 29% от всей индустрии. Учитывались последние исследования сайта Hitwise. Так же компания пользуется популярностью у 60% всех пользователей, смотрящих онлайн-видео. Тем не менее,  YouTube продолжает работать над привлечением новых пользователей, рекламируя себя на разнообразных ресурсах.

Сайт специализируется на смешных и коротких – около двух минут – видеофрагментах, снятыми обычными пользователями. Заходя на сайт, пользователь может просмотреть интересующий его фрагмент в режиме реального времени. Такие гиганты, как Yahoo, Microsoft's MSN, Google и AOL оперируют всего лишь 3-5% видео-контента в сети, в то время как непрекословными лидерами являются порталы MySpace и YouTube, каждый из которых содержит видео больше, чем все эти четыре гиганта вместе взятые. YouTube может похвастаться более чем 20 млн уникальных посетителей в сутки.

©  TechLabs