YotaPhone не окупился

Но шансы на улучшение ситуации остаются.

В большом интервью изданию РБК Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростех», рассказал о перспективах смартфона YotaPhone за рубежом и продажах в России. Публикации, где говорилось о низких продажах YotaPhone, руководитель назвал неточными, но не стал оспаривать факт того, что стартап пока не окупился. Производство, реклама и организация системы продаж обошлись в $50 млн, тогда как продажи смартфона в 2014 году составили только пятую часть от этой суммы.

У нас все построено на коммерческих принципах. Пока затраты ещё не окупились, продажи идут, но надеюсь, что окупятся. Инвесторы, продавшие свой пакет, вышли с небольшим плюсом. — Сергей Чемезов

Под продажей пакетов подразумевается октябрьская сделка между инвестиционным холдингом REX Global Entertainment и владельцами долей в Yota Devices. В позапрошлом месяце Сергей Адоньев и Альберт Авдолян продали 64,9% компании холдингу $100 млн. Оставшиеся 25,1% принадлежат в настоящее время «Ростеху», но эта доля в будущем тоже может быть продана. При этом шансы на успех YotaPhone за границей ещё сохраняются.

Спрос высокий для стартапа, в том числе за рубежом, не успеваем привозить. — Сергей Чемезов

Глава «Ростеха» не отрицает, что пока сравнивать YotaPhone с мировыми марками нельзя и считает компанию маленькой по мировым меркам. При этом руководитель сравнил российский смартфон с iPhone. Как сказал Сергей Чемезов, комплектующие для телефона Yota Devices вынуждена покупать по всему миру, как Apple, а изготавливаются оба устройства на одной фабрике. Если YotaPhone и удостоится внимания покупателей, то уже явно не в России. [rbc]

©  iphones.ru