Yota продалась студентам: как бренду найти подход к молодой аудитории

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Бренд-менеджер мобильного оператора Yota Иван Смелянский — о рекламной кампании в крупных московских вузах.

В избранное

В избранном

Ролик о кампании в вузах

Одним из ключевых сегментов целевой аудитории нового Wi-Fi-роутера Yota являются студенты: интернет в вузах и общежитиях не всегда доступен, а роутер позволяет подключать несколько устройств, в том числе компьютер и ноутбук одновременно — можно делиться интернетом с одногруппниками в любом удобном месте. Кроме того, он прост в использовании — нажал на кнопку, и все твои устройства подключены к интернету.

Нашей задачей было познакомить студентов с новым Wi-Fi-роутером и повысить его продажи среди представителей этой аудитории. Молодые люди очень избирательны: они постоянно находятся в потоке информации и поэтому отлично умеют отсекать скучное. Чтобы рекламное сообщение было замечено, нужно найти способ подать его интересно и смело.

Креативное агентство Dada Agency разработало для нас этот проект. Мы выбрали два московских вуза — Финансовый университет и Московский авиационный институт — и рассказали студентам о продукте, используя постеры во внутренних помещениях корпусов.

В поисках героев для проекта нам помогли MaxMediaGroup: они отобрали культовых в студенческих сообществах преподавателей, известных своей принципиальностью или, наоборот, лояльностью к студентам, и сравнили их человеческие качества с простотой использования роутера.

Для этого они зашли сразу с нескольких сторон: общались с руководством вузов, опрашивали учащихся. Конечно, не все из приглашённых преподавателей поддерживали идею — часто это консервативные люди, которые беспокоятся о своём имидже, и если они по каким-то причинам не разделяют идею — отказываются наотрез.

Причин может быть много: участие в рекламе, роль героя в кампании, отношение к публичности, отсутствие свободного времени и прочее. Однако в целом отношение преподавателей было позитивным, ведь это хорошая возможность стать ближе к студентам и показать им прогрессивность своих взглядов.

Мы смогли убедить преподавателей принять участие в кампании, рассказав, как подобные истории работают на образ университета — делают его более открытым и современным в глазах молодой аудитории. В итоге поиск преподавателей и согласования заняли у нас два месяца.

В проекте приняли участие три культовых преподавателя выбранных вузов, всего мы разместили 15 постеров с их фото в 12 корпусах.

Для увеличения охвата мы использовали технологию супергеотаргетинга в интернете: показывали ту же кампанию людям, находившимся в непосредственной близости к университетам или в них. Для размещения мы выбрали близкие нашей аудитории площадки: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, новостные, музыкальные, спортивные сайты, также мы размещали контекстную рекламу в «Яндексе» и мобильных приложениях.

Фотосессия героев для проекта и съёмки ролика об этом кейсе были организованы продакшн-студией «Метрафильмс», производство заняло три дня.

Итого:

#кейсы

{ «author_name»: «Ivan Smelyanskiy», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b»], «comments»: 0, «likes»: 15, «favorites»: 3, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»34226», «is_wide»:» }

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru