Yota представила первый тариф для корпоративных клиентов

Оператор сотовой связи Yota (ООО «Скартел») 24 мая представил пакет услуг для корпоративных клиентов, стоимость которого в зависимости от региона составляет от 230 рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на операционного директора компании Владимира Добрынина.

В пакет входит безлимитный интернет, SMS, бесплатные звонки в сети Yota по России и и 100 минут разговоров с абонентами других операторов в месяц. Услуга доступна в 75 регионах присутствия Yota.

Целевой аудиторией нового продукта, по словам Добрынина, являются индивидуальные предприниматели, стартапы, а также малый и средний бизнес в России. Цель проекта заключается в оптимизации расходов бизнеса на мобильную связь.

Все корпоративные номера будут доступны в одном аккаунте. Юрлица смогут формировать пакет услуг индивидуально для каждого сотрудника, выбрав необходимое количество минут и SMS.

К 2018 году оператор рассчитывает подключить более 500 тысяч корпоративных клиентов.

До этого бизнес-клиентам Yota были доступны только модемы и роутеры оператора. По словам Добрынина, на продажи этих устройств юрлицам приходится около 15% выручки Yota.

Yota работает на сетях оператора «Мегафон». В 2014 году компания впервые после двух лет убытков получила чистую прибыль — 3,8 млрд рублей. Выручка Yota по РСБУ выросла в 2,7 раза и достигла 10,4 млрд рублей.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru