YotaИнф: консультант с искусственным интеллектом отвечает на вопросы клиентов Yota
На сайте оператора связи 4G Yota появился YotaИнф - виртуальный консультант, отвечающий на вопросы клиентов компании в режиме реального времени. Искусственный интеллект YotaИнфа готов предоставить исчерпывающую информацию о Yota, объяснить, подсказать, направить, или научить. При желании с улыбчивым YotaИнфом можно поговорить на любые темы.
«Количество клиентов нашей компании ежедневно увеличивается. YotaИнф поможет им сориентироваться на сайте и сократить время поиска необходимой информации», - отмечает Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд.
YotaИнф разработан компанией «Наносемантика», специализирующейся на внедрении искусственного интеллекта в русскоязычном Интернете.
«В службе тех. поддержки это новый тренд, несущий большие перспективы: YotaИнф работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, легко обучается и берет на себя обработку существенной доли обращений со стороны клиентов», - говорит генеральный директор компании «Наносемантика» Александр Клячин.
Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Yota 21 мая объявила о планах по запуску сети LTE. Первым городом сети LTE станет Казань, а в дальнейшем покрытие будет развернуто в Новосибирске и Самаре.