Yahoo выходит на рынок онлайновой рекламы в Индии: Tyroo Media
Yahoo приобрела часть индийской компании интернет-рекламы Tyroo Media, с помощью которой надеется выйти на быстрорастущий рынок онлайновой рекламы в стране, сообщает Reuters.
Yahoo приобрела от 35% до 50% компании Tyroo, сумма сделки не разглашается.
«Tyroo помещает свою рекламу в сети из более чем 1,2 тыс. веб-сайтов. Ее сервис особенно удобен для малого бизнеса, так как позволяет клиентам создавать графическую и текстовую рекламу и выбирать ресурсы с подходящей аудиторией», - сказал Хариш Бал (Harish Bahl), исполнительный директор Smile Interactive Technologies Group, которая является частью Tyroo.
Также немаловажной причиной популярности Tyroo является тот факт, что у рекламодателей не обязательно должен быть свой веб-сайт. Покупатели могут связываться с ними по электронной почте, что очень удобно для небольших фирм Индии.
© CNews