Yahoo Maps «подвинет» AOL и Google
Сегодня сервис карт местности Yahoo Maps, предоставлявший информацию о США, пополнился автодорогами 34 стран Европы.Улучшения сервиса призваны помочь второму по величине интернет-порталу отвоевать долю пользователей онлайновых карт у конкурентов – AOL и Google, сообщило агентство Associated Press. В апреле AOL MapQuest занимал в этой области первое место с 49,2 млн посетителей из США, что на 3% больше, чем год назад, а Google Maps – второе с 30,8 млн и приростом 49% за тот же период, по данным comScore Media Metrix. При этом, доля Yahoo Maps снизилась на 5% до 29,4 млн посетителей.
Несмотря на то, что все вышеперечисленные сервисы доступны бесплатно, они являются ценной площадкой для размещения рекламы, в особенности – местными компаниями, желающими занять место на карте.
© CNews