США: рекламодатели «ставят» на электронную почту
Веб-сервисы электронной почты, такие как Yahoo! Mail, Windows Live и другие, наиболее привлекательны для рекламодателей на рынке онлайн-рекламы, говорится в отчете Nielsen//NetRatings.
Сервисы электронной почты в США получают больше всего доходов от онлайн-рекламы. Согласно исследованию, в июле 2007 г. расходы рекламодателей на рекламу на сайтах электронной почты составили $260 млн.
«Пользователи очень часто просматривают свою почту, поэтому для рекламодателей выгодно размещать рекламу в их аккаунтах», - сказал Дэвид Халлерман (David Hallerman), аналитик компании eMarketer.
Второе место в рейтинге наиболее популярных у рекламодателей веб-сайтов заняли различные порталы социальной направленности – расходы на рекламу в июле 2007 г. составили $93,6 млн. Далее идут поисковые сервисы ($75,1 млн.) и новостные порталы ($74,3 млн.).
Учебный центр CNews, курс: «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 26.09 |
© CNews