Yahoo против Google: Panama приходит в Европу
Компания Yahoo запустила абсолютно новую версию своей поисковой рекламной платформы. Panama, такое название она получила, призвана быть более дружелюбной для пользователей и удобной для рекламных компаний, позволяя им привлекать клиентов с более высокой степенью точности.
Эта платформа дает рекламным компаниям целый ряд новых инструментов, чтобы сделать их работу легче и эффективнее. В число усовершенствований вошла и панель управления, которая позволяет делать более глубокий анализ рекламных кампаний и вносить изменения на любом этапе.
«Мы заменили старую систему абсолютно новой платформой с технологиями, время для появления которых уже настало», говорит Ричард Фирмингер (Richard Firminger), один их руководителей компании. «Эта система разработана „с нуля“, она быстрая и надежная. Мы уверены, что Panama докажет свои преимущества на практике и скоро станет лидером на рынке
Panama более централизирована, чем предыдущие разработки компании она позволяет легко руководить процессом рекламной кампании, а также получать быстрый обзор рынка и, исходя из него, планировать новые акции.
Эта платформа также в будущем может быть применима на мобильных телефонах и прочих портативных устройствах.
Первые клиенты сервиса характеризуют его как «отполированную версию платформы Google», что является хорошим отзывом, учитывая популярность вышеназванного сервиса.
© CNews