Yahoo и Adobe организовали рекламу в PDF

Yahoo и Adobe объединились с целью покорения практически неосвоенной ниши рекламы в докладах, сообщениях и отчетах в PDF, рассылаемых по e-mail и публикуемых в Интернете. До сих пор в PDF использовалась только статичная реклама, но Yahoo и Adobe создали систему размещения динамичных тематических показов, то есть при нескольких просмотрах файла пользователь никогда не увидит одно и то же объявление. Новая рекламная система на днях начала работу в тестовом режиме и размещает рекламу только из сети Yahoo. Плата за рекламу реализована по принципу pay-per-click, а значит рекламодатели будут платить только за фактические переходы по размещаемым ссылкам. Читателям PDF реклама не должна доставить значительных неудобств, в частности при распечатке реклама будет автоматически отключаться.   

Yahoo и Adobe организовали рекламу в PDF

Работает система размещения рекламы следующим образом. Публикующая файл в формате PDF компания при желании разместить в нем рекламу отсылает его в систему Yahoo/Adobe. Далее происходит работа по внедрению контекстных объявлений и отправителю отсылается на окончательное утверждение полученный макет. В будущем процесс собираются упростить, предложив издателям инструменты для самостоятельного размещения на свое усмотрение рекламы в документах. Сейчас в тестовой программе могут принять участие только американские сайты на английском языке.

©  TechLabs