Yahoo приобрела рекламную сеть за $300 млн
Yahoo сообщила о приобретении онлайновой рекламной сети BlueLithium за $300 млн. Данный шаг отмечается как одно из последних действий Yahoo по восстановлению своих позиций в Интернете, пошатнувшихся три года назад с момента начала активного развития Google, имеющей собственную самую выгодную в Интернете рекламную сеть.
Ранее в мае Yahoo потратила $700 млн на приобретение компании Right Media, ведущего в США провайдера сервисов по обмену баннерами и рекламой. Yahoo рассчитывает привлечь новых рекламодателей, предложив им множество способов размещения рекламы в Интернете для более эффективной связи с покупателями. "Мы считаем, что это следующий логичный шаг в нашем развитии", - сказал представитель Yahoo. Отличительной особенностью BlueLithium является собственная технология "интеллектуальной рекламы", то есть для каждого конкретного пользователя отображается реклама в зависимости от сферы его интересов и деятельности в Интернете.
За первое полугодие прибыль Yahoo упала на 7% до $303 млн, в то время как у Google она поднялась на целых 47% до $1.9 млн. Успеху поискового гиганта в области рекламы в немалой степени способствовало приобретение за $3.1 млрд DoubleClick - одной из крупнейших компаний, специализирующихся на цифровой рекламе.
© TechLabs