XO Interactive анонсировала решение для контакт-центров
Компания XO Interactive, принадлежащая XO Communications, объявила о выходе Contact Center On-Demand, комплексного on-demand решения для контакт-центров. Contact Center On-Demand построен на базе хорошо интегрированных решений для контакт-центров от компаний Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащей Alcatel-Lucent, и RightNow Technologies, и объединяет десктоп-агент, а также приложения, отвечающие за самообслуживание, управление взаимодействиями, и интеграцию компьютерной телефонии в рамках единого виртуальном контакт-центре.Ожидается, что рынок программного обеспечения по запросу (on-demand) в Северной Америке в следующие шесть лет будет переживать взрывной рост: его объем увеличится с $191 млн. до около $1,5 млрд., a совокупные темпы годового прироста, согласно отчету аналитиков из Frost & Sullivan, составят 34,1 %. В отчете Frost & Sullivan отмечается, что «рынок контакт-центров, размещенных на сторонних серверах, стремительно развивается и обладает огромным потенциалом для будущего роста».
Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в интернете» 6.09 |
© CNews