Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung

Xiaomi logo near office

Что вы знали о такой китайской компании, как Xiaomi, каких-нибудь четыре с половиной года назад? Уверяем вас — ничего. В то время компании попросту не существовало. Однако спустя такой непродолжительный срок Xiaomi стала третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире, уступая лишь Samsung и Apple. Примечательно еще и то, что такого результата компания добилась, реализуя свои продукты лишь на рынках Азии. Согласитесь, это впечатляющие результаты. К сожалению для Xiaomi, успех продлился недолго: через несколько дней завершилась сделка между Lenovo и Motorola, и новый тандем вытеснил китайского конкурента с пьедестала. Тем не менее компания, очевидно, имеет большие планы.

Hugo Barra

Об этом стало понятно сразу же после того, как Xiaomi переманила от Google Хуго Барра, занимавшего там должность вице-президента по управлению продуктами на Android. Перебравшись в Китай, Хуго занял пост вице-президента Xiaomi Global, после чего компания сменила доменное имя xiaomi.com на более простое для «неазиатского» мира mi.com и заявила о планах выйти на рынки десяти новых стран до конца текущего года. Хотя с последним, судя по всему, у компании и не все пошло по намеченному плану, она, похоже, не собирается отказываться от «наполеоновских планов».

Lei Jun

Генеральный директор Xiaomi, Лей Июн (Lei Jun), и по совместительству 23-й в списке богатейших людей в Поднебесной, утверждает, что его компания в следующие несколько лет превзойдет своих конкурентов и станет крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если быть точным, то он считает, что Xiaomi понадобится от 5 до 10 лет для достижения такого результата. Кроме того, Лей Июн, кажется, намекнул, что на глобальный рынок компания выйдет только после взятия этого непростого рубежа.

«Я верю, с такой картиной [как у Xiaomi] через 5–10 лет у Xiaomi будет возможность стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если и когда эти дни наступят, у нас, возможно, будет большая платформа для глобального расширения».

Сегодня Xiaomi имеет 60 миллионов активных пользователей, к концу 2015 года компания ожидает, что их будет около 200 миллионов. При этом она присутствует только в Китае, Гонконге, Тайване, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии.

Так что, принимая во внимание темпы роста компании, ее планы по расширению и финансовые проблемы Samsung, поставленная цель кажется вполне достижимой. Посмотрим, как планы будут воплощаться в жизнь.

По материалам Phonearena

©  Androidinsider.ru