Xiaomi обошла Apple по продажам носимой электроники
Тридцати миллионов Apple Watch, реализованных компанией из Купертино к настоящему моменту, оказалось недостаточно, чтобы стать лидером на рынке носимой электроники. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой фирмы Strategy Analytics, сравнив успехи Apple и Xiaomi.
Согласно материалам исследования, во втором квартале 2017 года Xiaomi удалось реализовать 3,7 миллиона устройств, тогда как на долю Apple пришлось лишь 2,8 миллиона экземпляров. Между ними расположилась небезызвестная Fitbit, реализовавшая 3,4 миллиона устройств.
Высокий спрос на фитнес-браслеты позволил Xiaomi занять более 17% рынка носимой электроники против 15% годом ранее. Такой успех аналитики объясняют доступностью фирменной техники, а также потерей своих позиций компанией Fitbit, чья доля за минувший год упала почти на половину.
Относительно слабые продажи Apple Watch исследователи рынка связывают с высокой ценой, которая мало соотносится с функциональностью часов. Многие из недостатков актуальной модели Apple Watch, тем не менее, будут исправлены в третьей версии. В противном случае, говорят эксперты, Apple рискует потерять этот рынок.