Xerox запустил новую версию партнёрской программы Xtra-2012

20 апреля компания Xerox на специальной пресс-конференции объявила о запуске двенадцатой версии партнёрской программы для авторизованных реселлеров Xtra-2012. Нацеленная на развитие бизнеса партнёров, программа предлагает участникам множество инструментов маркетинговой, информационной, образовательной и мотивационной поддержки, среди которых новые бонусы 2012 года: участие в бесплатных вебинарах по методике продаж и возможность отправиться в Европу, чтобы ближе познакомиться с разработками и технологиями Xerox.

Xerox

Двенадцатая версия программы Xtra, действующей в Xerox с 2000 года, охватила более 1300 партнёров в 82 регионах Российской Федерации. Популярность программы обеспечивается отличным предложением партнёрской поддержки от Xerox, персонифицированным подходом к работе с реселлерами и нацеленностью на максимально глубокое понимание нужд партнёров. Более того, каждый Авторизованный реселлер Xerox может самостоятельно формировать свою схему поддержки в соответствии с особенностями и вектором развития своего бизнеса.

Xerox

«Наши партнёры получают бонусы за обеспечение продаж малой офисной техники и расходных материалов Xerox, которые они могут тратить по своему усмотрению. Так, розничные реселлеры предпочитают обращаться к таким инструментам мотивации продавцов, как подарочные карты и сертификаты, используют бонусы для получения демо-оборудования и сувенирной продукции. Корпоративные партнёры отдают предпочтение совместным маркетинговым мероприятиям и тренингам, направленным на совершенствование навыков продаж и развитие ключевых клиентов, - сказала в своем выступлении Дарья Гришина, руководитель отдела партнёрского маркетинга Xerox Россия. - Со своей стороны мы стараемся обеспечить максимально полное покрытие потребностей реселлеров, поэтому мы постоянно модернизируем программу Xtra и расширяем возможности сотрудничества с нашими партнёрами».

Xerox

Так, в 2011 году Xerox повысил скорость реагирования специалистов Информационного центра на запросы партнёров, автоматизировал ручные операции и предоставил реселлерам доступ к оформлению запросов в режиме online за счет внедрения мощного CRM-решения, а также дополнил Xtra новыми образовательными программами для повышения квалификации сотрудников и руководителей отделов продаж. Среди нововведений 2012 года - возможность участия Авторизованных реселлеров в вебинарах по совершенствованию навыков продаж, а также возможность поехать в Европу с целью знакомства с новейшими разработками Xerox. Помимо закупок оборудования и расходных материалов Xerox, в рамках программы Xtra 2012 бонусы будут начисляться и за опции, а также маркетинговую активность - открытие бренд-зон, истории продаж и проведение маркетинговых акций. Регистрация реселлера в программе Xtra-2012 будет отмечена приветственными бонусами.

«Партнёрство - это стратегическое направление развития нашего бизнеса в России, поэтому мы заинтересованы в долгосрочном, эффективном сотрудничестве с компаниями во всех регионах страны и стремимся постоянно стимулировать партнёров к более активному участию в совместной деятельности и развитию продаж продуктов Xerox. Программа Xtra в первую очередь рассчитана на повышение прибыльности бизнеса реселлеров, что в свою очередь ведет к укреплению позиций Xerox на российском рынке», - добавила Дарья Гришина.

Xerox

В середине 2011 года комплекс предложений для реселлеров Xerox, включающий программу лояльности Xtra, информационно-развлекательный портал X-City и разностороннюю поддержку партнёров, дополнила программа Exclusive Partner Program (EPP), охватывающая около 190 ключевых реселлеров Xerox на стратегических рынках. EPP предлагает сотрудничество, основанное на индивидуальной схеме работы для каждого реселлера, лидера регионального ИТ-рынка, и квалифицированную помощь специалистов Xerox в решении бизнес-вопросов реселлеров: с каждым участником EPP работает специально выделенный менеджер по развитию бизнеса, который оказывает консультационную поддержку и помогает компаниям развивать новые направления работы.

Недавно редакция THG.ru проводила тестирование продукта Xerox - принтера Xerox Phaser 6000/6010. Отличительной особенностью принтера от его лазерных и струйных «собратьев» является технология LED-печати. Что такое светодиодная печать и чем принтеры, печатающие по этой технологии, отличаются от популярных лазерных и струйных принтеров, читайте в нашей статье «Xerox Phaser 6000/6010: светодиодные цветные принтеры».

©  Tom's Hardware