«Альфа-Банк» управляет офисной печатной инфраструктурой вместе с Xerox

Компания Xerox и «Альфа-Банк» объявили результаты проекта по управлению офисной печатной инфраструктурой в московских офисах банка.

Совместный проект «Альфа-Банка» и Xerox по управлению офисной печатной инфраструктурой был запущен в 2006 г. За время реализации проекта банку удалось снизить затраты на печать на 47%. Оптимизация проводилась в центральных и дополнительных офисах, а также операционных кассах банка, что в целом составляет порядка 90 помещений, в которых работают более 6 тыс. человек, говорится в сообщении Xerox.

В 2006 г. руководство «Альфа-Банка» утвердило стратегию по повышению эффективности и увеличению финансовой прозрачности, которая предусматривала сокращение издержек на печать документов и содержание печатной инфраструктуры минимум на 25%. Для достижения этой цели руководство банка пришло к выводу о необходимости привлечения профильного партнера, обладающего опытом реализации проектов по управлению офисной и печатной инфраструктурой на территории заказчика.

По итогам проведенного тендера исполнителем и партнером была выбрана компания Xerox. Как отмечается, ключевыми факторами, повлиявшими на выбор заказчика в пользу Xerox, стали подтвержденный опыт реализации отраслевых проектов по управлению офисной инфраструктурой и гарантированная контрактом экономия в размере 25% от начального уровня затрат заказчика.

Эксперты и специалисты Xerox совместно с представителями «Альфа-Банка» разработали план оптимизации, изменений и усовершенствований в существующей инфраструктуре печати, что в итоге позволило практически в два раза – на 47% – превзойти запланированные показатели экономии и установить более прозрачную систему управления расходами на печать.

«Перевод печатной инфраструктуры наших московских офисов и операционных касс на аутсорсинг оказался даже более эффективным, чем мы предполагали, — заявил вице-президент, заместитель руководителя блока «Информационные технологии» «Альфа-Банка» Андрей Соколов. — Впрочем, не только существенное сокращение издержек делает этот проект исключительно удачным. Не менее важно и то, что после его внедрения сотрудники банка не тратят рабочее время на решение непрофильных задач и могут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях».

©  CNews