Xenus 2: Белое Золото. Новые скриншоты и подробности

Украинская команда разработчиков Deep Shadows уже третий год работает над продолжением игры Xenus: Точка кипения - Xenus 2: Белое Золото.

Xenus: Белое Золото

Действия в игре будут разворачиваться в 2010 году на Карибских островах. Игру отличают большие открытые пространства (площадь будет чуть меньше, чем в первой части, но наполненность игрового мира будет на порядок выше), бесшовный мир (экранов "loading" в течении игры не будет), несколько враждующих группировок (и так хорошая ролевая система игры стала еще более гибкой и интересной), свобода действий, большой парк транспортных средств и захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и сюрпризами.

Xenus: Белое Золото

Технически игра по сравнению с Xenus: Точка кипения весьма заметно подрасла. Полностью переработан движок игры. Теперь Xenus 2: Белое Золото базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3

Xenus: Белое Золото

А это значит, что в игре будут использованы и шейдеры 3.0, и все современные постэффекты (HDR, motion blur, например).

Xenus: Белое Золото

Полностью переработана и улучшена система физики игры. Существенно улучшена физика транспортных средств. Наконец-то повсеместная разрушаемость объектов была реализована.

Xenus: Белое Золото

Выход игры запланирован на весну 2008 года.

Xenus: Белое Золото

Ну что ж, до выхода многообещающей смеси Far Cry и Morrowind осталось не так много, чтобы рассмотреть все нюансы карибского региона лично и вблизи, а не на скриншотах.

Xenus: Белое Золото

©  Tom's Hardware