XCube новая рекламная кампания
Hовая кампания MP3-плееров XCube, по замыслу ее разработчиков, призвана показать современным молодым людям, как музыка нивелирует различия между ними. В основу рекламных сюжетов XCube легли типы молодых людей, на первый взгляд не сочетающиеся друг с другом: он — панк, рэпер или гот, а она — наивная ученица. И объединяет их только любовь к музыке под слоганами «Он знает, где у нее кнопка» и «Она знает, где у него кнопка». Кампания пройдет в печатных молодежных изданиях: «Yes», «Oops!», «Игромания», «Компьютерра», «Молоток» и на канале MTV, где запускается серия рекламных роликов. Наружная реклама будет размещена рядом со школами, институтами, клубами и местами продаж XCube в ряде крупнейших городов России — Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Челябинске. Кроме того, на октябрь и ноябрь запланирована совместная с Fanta федеральная акция, участники которой смогут выиграть MP3-плееры и другие призы от XCube, найдя под крышкой Fanta код и указав его на сайте напитка. Одним из ключевых элементов рекламной кампании MP3-плееров станет «Антишкольная дискотека», которую XCube проведет среди учеников девяти сотен московских школ. Для участия в акции школьники должны будут самостоятельно или с помощью учителей написать оригинальные замечания в свои дневники и принести их на вечеринку, где будет проводиться розыгрыш призов от XCube. А 4 октября XCube выступит спонсором церемонии награждения MTV Russian Music Awards, которая пройдет в Ледовом Дворце в Москве. В зале и фойе Дворца будут размещены баннеры и логотипы, промоутеры познакомят посетителей с новинками от XCube, а ведущие сделают устные объявления и продемонстрируют изображения плееров. В октябре-ноябре пройдет информационная поддержка в интернете, где будут задействованы такие ресурсы, как Yandex.ru, MTV.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Newmusic.ru. Также на официальном сайте XCube запланированы разнообразные акции в формате игр, конкурсов и интерактивного общения. Все рекламные активности специально запланированы на осень, поскольку, как уверяют разработчики кампании, на четвертый квартал приходится 35-40% годовых продаж портативных плееров. Макеты печатной рекламы Над проектом работали: Компания New Media Entertainment© Mport