Важнейший момент в истории Xbox 360

 


Project Natal
Во вчерашнем посте Project Natal упоминался в качестве одного из самых громких анонсов Microsoft на CES2010. Несомненно, этот проект заслуживает более подробного обсуждения.

О том, что Microsoft разрабатывает систему игровых манипуляторов нового поколения, все узнали после того, как Project Natal был представлен в июне 2009 года на крупнейшей игровой выставке E3 в Лос-Анджелесе. Однако, после CES 2010 появились новые и очень интересные подробности. Практический интерес, несомненно, представляет то, что для использования новой системы взаимодействия с игровым интерфейсом пользователю не потребуется покупать новую консоль Xbox 360, а также то, что уже скоро разработчики получат возможность создавать игры с использованием Project Natal. И главное – опробовать Project Natal у себя дома геймеры смогут уже в этом году.
Теоритический интерес очевиден: как это работает?
Если в двух словах, то 3D-камера снимает игрока, а ПО создает из облака трехмерных точек его скелет, в котором выделяет руки и ноги, анализирует их перемещение и  ассоциирует с конкретными игровыми манипуляциями.  То же самое касается управления голосовыми командами, только вместо камеры используется микрофон. Разработка такого ПО в чем-то подобна созданию программы по распознаванию рукописного ввода: анализируется множество фотографий, в которых система должна научиться безошибочно идентифицировать положение тела игрока. Очевидно, что программисты Microsoft проделали титаническую работу, связанную с предварительным анализом огромного количества исходного материала. Тем более, что конечный результат их работы должен быть воплощен в сравнительно небольшой и нетребовательной к ресурсам программе для Xbox 360. И тем не менее им это удалось.
Более того, по словам президента игрового и развлекательного направления Microsoft Роберта Баха, датой выхода Project Natal станет период рождественских каникул 2010 года.

©  Microsoft