X5 Retail Group внедряет ERP-систему на платформе IBM
Корпорация IBM объявила о создании комплексной системы управления предприятием на программно-аппаратной платформе IBM для X5 Retail Group. Новая ERP-система обеспечит эффективность бизнес-процессов компании в 1372 магазинах на территории России и Украины, говорится в сообщении IBM.
Как ожидается, новая система управления бизнесом позволит X5 Retail Group автоматизировать взаимодействие с поставщиками, управление ценообразованием в соответствии со стоимостью поставок, а также более эффективно управлять системой финансового планирования и отчетности.
«Новая ИТ-инфраструктура должна вывести наш бизнес на новый уровень, помогая нам сократить расходы, повысить его эффективность и конкурентоспособность, – заявил Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора X5 Retail Group по развитию бизнеса. – Оборудование, программное обеспечение и сервисы IBM стали основой решения, которое сможет развиваться вместе с нашим бизнесом».
ИТ-инфраструктура включает в себя кластерное решение на базе серверов System P и System X. IBM Tivoli Storage Manager поможет X5 Retail Group управлять все возрастающими объемами данных, защищать их и сократить расходы на их хранение. Согласно сервисному контракту, подписанному в рамках проекта, IBM также обеспечит круглосуточную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры.
© CNews