«Скай Линк» представляет новый дизайн официального интернет-сайта www.skylink.ru
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ*, представляет новый дизайн официального интернет-сайта www.skylink.ru. Редизайн сайта проводился в соответствии со стратегией репозицинирования и новой креативной концепцией продвижения бренда «Скай Линк». В процессе редизайна была переработана также структура сайта: в новой версии веб-представительства компании оптимизировано представление информации и улучшена навигация. Для удобства потенциальных и действующих абонентов тарифные предложения в новой версии сайта структурированы по группам, ориентированным на высокоскоростную передачу данных, голосовую связь или комплексное использование услуг «Скай Линк», а также выделен раздел «Роуминг» и более полно представлены интерактивные сервисы. На сайте компании действует интернет-магазин, где можно выбрать и заказать доставку оборудования, а также подобрать тарифный план. В ближайшее время планируется также ввести специализированный сайт сервисной поддержки, где абоненты смогут получить исчерпывающую информацию по настройке оборудования, подключению услуги передачи данных и т.д. Репозиционирование бренда отражает стратегическое преимущество на новом рынке 3G-услуг, которое дает компании «Скай Линк» технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, позволяя абонентам «Скай Линк» уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных. В начале октября стартовала федеральная рекламная кампания «Скай Линк», разработанная в соответствии с новой креативной концепцией. Базовый слоган кампании – «Играй главную роль». Стратегия нового позиционирования разработана в сотрудничестве с британским брендинговым агентством Dragon. * Совместно с дочерними и зависимыми компаниями© Mport