Казахстанский портал электронного правительства начал работу в обновленном дизайне
Казахстанский портал электронного правительства www.egov.kz начал работу в обновленном дизайне.
Произошла оптимизация структуры, которая исключила дублирование различных видов услуг и упростила работу с порталом. Теперь нет необходимости искать услуги в разных блоках. Удобный рубрикатор сразу выведет на нужную страницу, к примеру, «Семья». На этой же странице можно решить все вопросы, связанные с семейным положением: подать электронное заявление на регистрацию брака, оплатить пошлину за выдачу свидетельства о перемене фамилии, изучить информациюо рождении ребенка, о декретном отпуске, и о подходящем детском саде.
Информация портала делится на 4 вида: государственные услуги, платежи, законодательные акты и полезные статьи.
Чаще всего пользователи egov.kz посещают страницы с подробной информацией о получении какой-либо государственной услуги. Шаблон этих страниц также оптимизирован: увеличен шрифт, расставлены визуальные акценты, выделены важные блоки. Сохранились наиболее популярные разделы из прежней версии: «Электронные услуги», «По госорганам».
Одна из самых посещаемых страниц портала – страница онлайн-услуг одним списком. Здесь отображены все автоматизированные услуги и платежи с возможностью фильтрации.
Появился новый раздел «Граждане и правительство». Инструменты электронного взаимодействия с представителями государственных органов теперь находятся в одном разделе, который всегда на виду. Сюда выведены сервисы «Блоги первых руководителей», «Электронные обращения», «Запись на прием к первым руководителям», «Интернет-конференция», «Обсуждение услуг», также появилась страница «Официальные лица в социальных сетях».
© CNews