Интернет-магазин «Детский мир» стал победителем национальной премии «Золотой медвежонок»
Интернет-магазин Детский мир» www.detmir.ru получил национальную премию «Золотой медвежонок» в номинации «Лучший интернет-проект». Всего за год работы он вошел в тройку лидеров онлайн-торговли детскими товарами и уже получил несколько профессиональных наград.
Кроме того, успешный старт компании в социальных сетях был отмечен в номинации «Лучший маркетинговый проект». Всего за несколько месяцев общее число участников групп в ВКонтакте (vk.com/detmir) и Facebook (facebook.com/detmir) превысило 10 тыс. человек, и их число продолжает стремительно расти.
Национальная премия «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, вручается второй год подряд. Основная цель, которую поставили перед собой ее организаторы, - поощрение производителей и продавцов качественных товаров для детей.
«Очень важно, что оценивают номинантов и определяют победителей не только представители отрасли, но и ведущие специалисты, признанные эксперты из российских научно-исследовательских институтов, общественных и государственных организаций. Это позволяет отразить интересы и даже требования разных аудиторий к качеству детских товаров и услуг, – прокомментировал итоги конкурса Геннадий Левкин, генеральный директор компании «Детский мир». – Это говорит о том, что «Золотой медвежонок» может по праву считаться символом качества и соответствия профессиональным стандартам в нашей индустрии».
© CNews