WPP расширяет партнерство с IBM в сфере облачных технологий

Корпорация IBM объявила о расширении партнерства с WPP — группой коммуникационных компаний. Соглашение позволит WPP создавать новые цифровые продукты и сервисы на базе гибридной облачной инфраструктуры IBM.

Как сообщили CNews в IBM, соглашение подразумевает, что корпорация будет предоставлять необходимые сервисы и технологическую платформу, которая поможет WPP интегрировать бизнес-процессы и повысить производительность организации. В целом ожидается, что новая гибридная облачная инфраструктура позволит WPP: расширить область применения инструментов для обработки «Больших данных» и аналитики, чтобы принимать более взвешенные решения и ускорить разработку креативных кампаний; укрепить позиции на рынке цифровых и мобильных технологий; ускорить разработку и вывод на рынок новых продуктов и сервисов; наладить коммуникации и сотрудничество между разными брендами компании.

Новый этап стратегического партнерства включает подписание контракта на услуги стоимостью $1,25 млрд, в соответствии с которым IBM обязуется трансформировать и осуществлять управление глобальной технологической платформой WPP.

«Мы намерены использовать опыт IBM в сфере облачных технологий с целью развития инноваций и повышения ценности наших продуктов и сервисов, предлагаемых в 111 странах мира», — заявил Робин Дарг, директор по информационным технологиям WPP Group.

«Это соглашение — серьезный шаг для развития корпоративных облачных систем и укрепления позиций IBM на рынке облачных технологий, — считает Эрик Клементи, старший вице-президент IBM Global Technology Services. — Надежная и открытая облачная платформа корпоративного класса позволит WPP в сжатые сроки создавать и предоставлять клиентам инновационные продукты и услуги».

©  CNews