В разработке стратегия WorldShift
Студия Black Sea анонсировала стратегию в реальном времени WorldShift.Предыстория такова. В 21 веке, вскоре после начала колонизации Солнечной Системы, близ Плутона обнаружен огромный объект. Ученые тут же окрестили его Shard Zero. Объект обладал некой смертельной аурой и распространял вокруг себя таинственную "чуму" вселенского масштаба, уничтожая все живое. Все попытки изучить аномалию и хоть как-то предотвратить гибель оказались бесполезными. Когда ученые обнаружили, что объект к тому же и движется в сторону Земли - было уже слишком поздно. Shard Zero стал причиной гибели Человечества...
WorldShift переносит нас на несколько тысяч лет после событий, описанных выше. Человеческая цивилизация существует только в мифах. Shard Zero все еще излучает свою губительную энергию, изменяя природу Земли иногда в течение столетий, а иногда и нескольких часов. Потомки людей, называющие себя Tribes, строят жизнь заново, сосредоточившись в пяти городах-гигантах. Каждый день им приходится бороться за немногочисленные ресурсы.
В Игре не будет никаких деревьев технологий, так привычных нам по классическим RTS. Вместо этого нам придется собирать многочисленные артефакты, а если повезет и мощные реликвии. Награды мы будем получать и за убитых врагов. Тип и характер того или иного артефакта и будет определять наши далнейшие способности, а также их силу.
Все скриншоты в галерее.
© CNews