Брокерская популярность, какая она у них?

Насколько популярен брокер среди своих коллег, является весьма значительным показателем, ведь именно на него и будет ориентироваться трейдер, выбирая своего рыночного представителя. Те из брокеров, чьи ссылки в интернет поисковиках постоянно на первых страницах ежедневно наращивают число своей клиентуры, а те которые не заботятся о своем пиаре, впоследствии теряют не только свою актуальность, но и уже имеющихся трейдеров. Кто же из брокерских компаний выглядит вполне перспективным, а чье дело постепенно приходит в упадок?

Как сообщает раздел Новости брокеров, журнала «Биржевой лидер», количество запросов брокерской компании является опережающим показателем развития компании, по которому впоследствии можно судить о перспективах данного брокера. Вычислить его довольно просто. Необходимо в поисковике «Яндекс» воспользоваться инструментом wordstat.yandex.ru, который и покажет, насколько часто пользователи интересуются тем или иным ДЦ. После чего можно сравнить данные за прошлый период, и тем самым оценить динамику роста или же падения. Состоянием с декабря месяца по апрель текущего года, популярность брокерских компаний выглядит так:

002.png

Как видно из таблицы, тройку лидеров возглавили следующие брокеры: «TeleTrade», «Alpari», «ForexClub», их популярность намного превосходит актуальность их конкурентов. Все трое довольно много внимания уделяют своей пиар-кампании, за счет чего и получают такое количество ежемесячных показов в сети, и прирост клиентуры соответственно. Каждый использует свою особую тактику продвижения бренда, и как видим в итоге, это довольно неплохой маркетинговый план, что и приводит к таким отличным результатам. Однако не все ДЦ отличаются ростом, некоторые из них напротив, совершенно забросили заботу о своей популярности. Кто же они, эти кандидаты к забвению?

Не блещет, однако, своей раскруткой лидер брокерского рейтинга форекс Академии Masterforex-V, компания «FOREX.com», чей бренд является известнейшим в мире. Подобное пренебрежение своей популярностью, может пагубно сказаться в дальнейшем не только на репутации брокера, но также и на численности его клиентов. Кроме того, все еще присутствующая в числе лидеров, компания «ForexСlub», хоть имеет большее количество показов, нежели остальные ДЦ, тем не менее, динамика ее роста, демонстрирует значительный спад, в сравнении с декабрем. Если руководящий состав этих компаний не примут каких-либо мер по продвижению своих брендов в сети Интернет, то в скором будущем им грозит не только потери имени и клиентуры, но также и полное забвение со стороны трейдерского сообщества.

©  Ibnews.com.ua