Wolfrace Sonic: автомобиль, построенный ради колёсных дисков
Единственной задачей автомобиля было привлекать внимание. Он мог быть медленным, неудобным, сложным в изготовлении — это неважно. Главное, чтобы на стенде компании он смотрелся круто и как-никак ездил своим ходом (то есть строительство макетов не рассматривалось). На тот момент шестиколёсные концепт-кары были в моде — после довольно громких успехов шестиколёсного болида Tyrrell в чемпионате мира Формулы-1 1976 года.
К производству привлекли фирму Auto Imagination, принадлежавшую знаменитому кастомайзеру, конструктору хот-родов Нику Батлеру. Батлер применил всю свою фантазию и построил не просто шестиколёсный болид, а чудо инженерного искусства. Например, в движение Wolfrace Sonic приводился двумя синхронизированными двигателями Rover V8 — их же использовали, например, в спорткаре AC 3000ME, правда, поодиночке.
Автомобиль имел космические формы и два независимых кокпита, причём рулевое управление было в обоих — можно было делегировать вождение товарищу. Техническая начинка была в основном от Jaguar. Но самое удивительное — это то, что между рулями и колёсами не было механической связи — по сути, в болиде впервые в истории реализовали технологию steer-by-wire, то есть сервоприводов. Человек в такой машине управляет бортовым компьютером, который уже в свою очередь поворачивает колёса. Первой серийной машиной с подобной схемой стал Infiniti Q50, представленный в 2013 году — то есть Батлер опередил своё время практически на четверть века!
Всего было изготовлено два экземпляра Wolfrace Sonic. Машину представили на Женевском автосалоне 1981 года, затем не без шума и сенсации «прокатили» по другим мировым автошоу. Позже компания продала как минимум один экземпляр в частные руки. Последний раз Wolfrace Sonic «всплывал» в 2010 году, когда был продан на eBay за 18100 фунтов. Недорого, прямо скажем. С учётом того, что стоимость изготовления в 1980-м составляла более сотни тысяч фунтов.