Резидент «Сколково» разработал систему мониторинга и комплексного анализа социальных медиа
Компания Wobot, получившая статус участника центра разработки и коммерциализации новых технологий фонда «Сколково», разработала собственную систему поиска информации в социальных медиа. Платформа может работать не только с русским, английским и другими языками, но и определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях, считать метрики, необходимые PR- и маркетинг-специалистам, говорится в сообщении компании.
«Основное преимущество Wobot перед западными и российскими аналогами — качественная работа с русским языком, что позволит нашей компании закрепиться на рынках России и СНГ, — заявил директор по маркетингу Wobot Степан Вяльцев. — Также Wobot значительно менее требователен к ресурсам компьютера и может использоваться с мобильных устройств без установки отдельного приложения. Это значительно расширяет круг потенциальных пользователей».
По словам разработчиков, уникальность Wobot заключается в собственной системе поиска упоминаний о бренде, продукте или персоне. «Это обеспечивает высокую надежность, в отличие от систем, созданных на бесплатных поисковых системах, позволяет искать упоминания на неиндексируемых страницах и находить большее количество релевантных упоминаний по сравнению с конкурентами», подчеркнули в компании.
В работе Wobot использует защищенные серверы и облачные технологии. Надежность и оперативность системы позволяют использовать ее как часть CRM для крупного бизнеса и инструмент для репутационного менеджмента, утверждают разработчики.
Летом 2013 г. Wobot планирует начать экспансию на рынки Северной Америки и Европы, где компания будет конкурировать с такими системами, как Radian6. По оценкам Wobot, существует также возможность расширения и на рынках Азии в связи с устойчивым ростом пользовательского интереса к социальным сетям.
«Система помогает повысить эффективность маркетинговых коммуникаций компаний и брендов в социальных сетях, увеличить отдачу от вложений в интернет и социальные сети, а также предоставляет возможность для проведения маркетинговых и социологических исследований на качественно новом уровне», — добавил Степан Вяльцев.
Потенциальными клиентами Wobot в России, по мнению разработчиков, являются рекламные, исследовательские и PR-агентства, крупные российские и зарубежные компании. Система также будет необходима ведомствам, руководители и сотрудники которых являются публичными персонами. «Это может быть, например, правительство Российской Федерации, Мэрия Москвы, Государственная Дума, различные министерства», — считает Вяльцев. На мировом рынке Wobot могут заинтересоваться международные агентства и транснациональные компании.
© CNews