Логотип "Windows Vista capable" назвали потребительским обманом

Логотип "Windows Vista capable" назвали потребительским обманом В американском суде проходит разбирательство по поводу предоставления неполной и в некотором смысле ложной информации, связанной с размещением на компьютерах логотипа "Windows Vista capable" ("Совместим с Windows Vista"). Инициировавшие иск адвокаты утверждают, что логотип вводит покупателей в заблуждение, так как приобретаемые компьютеры в итоге нормально работают только с начальной версией Vista Home Edition, тем самым лишая пользователей многих "плюшек" Vista, например нового графического интерфейса Aero.  

По словам адвокатов, даже руководитель маркетингового отдела Microsoft Макр Крофт (Mark Croft) был в свое время крайне скептически настроен в отношении этого логотипа. На суде Крофт сказал, что "Windows Vista capable" вовсе не означает совместимость с любой редакцией, а лишь гарантирует "возможность запустить Vista", тем самым он указал на отсутствие упоминания конкретной версии Vista и гарантии нормальной работы системы.  

Как считают адвокаты, Крофт сознательно пошел на обман, понимая заманчивость логотипа для пользователей, предполагающих беспроблемную работу со всеми возможностями Vista при покупке компьютера с заветным логотипом. В свою очередь Microsoft указывает на мелочность выдвинутого обвинения, ведь софтверный гигант проделал огромную работу по обеспечению покупателей всевозможной информацией по системным требованиям каждой редакции Vista.  

К слову отметим, что на протяжении всего периода разработки Vista информационные агентства внимательно следили за данными о системных требованиях и сразу же сообщали любую полученную информацию, поэтому наиболее любознательные пользователи были своевременно осведомлены о "железных" запросах Vista. "Истцы сосредоточились на крошечной эмблеме с тремя словами, которая играла лишь небольшую роль во всем процессе", - отмечает Microsoft. Сама Microsoft, поставщики OEM-решений и розничные продавцы приложили достаточно усилий, чтобы "вооружить" покупателей, настаивает софтверный гигант. Каждая из сторон держится своей позиции и не желает идти на уступки, поэтому узнать, кто действительно оказался прав, можно будет только после вынесения судом окончательного решения по делу.     

©  TechLabs