Продвижение Windows 8 сравнится с президентскими выборами
По сообщению Forbes, Microsoft готова потратить на продвижение своей новой операционной системы огромные средства. Производители компьютеров надеются, что Windows 8 поможет "повернуть вспять" негативную для них тенденцию последних нескольких лет — замедление (и даже снижение) темпов продаж ПК.
В Microsoft понимают, что время персональных компьютеров в классическом понимании потихоньку уходит — они вытесняются iPad, Android-планшетами и смартфонами, продажи которых продолжают расти. Поэтому компания делает ставку на планшетные устройства и ноутбуки с сенсорными экранами — именно для них разработан новый "плиточный" интерфейс Windows 8.
Производители компьютеров замерли в ожидании — в случае, если новая операционка будет принята на "ура", они смогут серьезно увеличить свои продажи.
Однако некоторые аналитики скептически относятся к возможному успеху Windows 8 — по их мнению, Microsoft будет достаточно сложно объяснить потенциальным покупателям "все прелести" операционной системы. Именно поэтому компания собирается потратить на маркетинговые расходы совершенно невероятные суммы — 1,5-1,8 миллиарда долларов, таким образом, сделав релиз Windows 8 самым масштабным запуском за всю историю индустрии. Как заявил один из аналитиков, такие расходы характерны, скорее, для президентских выборов, чем для запуска коммерческого продукта. К примеру, для продвижения Windows 95 с также совершенно новым интерфейсом в 1995 году было потрачено "всего" 200 миллионов долларов.