Интерес к планшетам на Windows 8 резко снизился

Волна продаж планшетов под управлением операционной системы Windows 8 запланирована на 2012 год, однако, недавние исследования аналитиков Forrester Research показали, что планы компании Microsoft по завоеванию данного сегмента рынка были чересчур оптимистичными. Экспертной группой было опрошено 1810 человек, из которых только 10% предпочли планшет под управлением Windows 8 (примерно столько же человек заинтересованы BlackBerry PlayBook). Данные сведения показывают значительный спад интереса к ещё не представленным устройствам под системой от Microsoft, так как в начале 2011 года результаты опроса были куда более обнадёживающими (46% опрашиваемых предпочли планшеты на Windows 8). 

В настоящий момент безусловным лидером опроса потребителей является iPad, приобретение которого заинтересовало 61% респондентов. Вторую позицию из списка «самых желаемых» занял Amazon Kindle Fire, получив 24% голосов. Следующая строчка после интернет-ритейлера принадлежит Samsung (21%); далее следуют Sony (13%) и Dell (12%). Оставшиеся позиции занимают производители менее известных планшетов под управлением Android (LG, Toshiba, Motorola). 

За текущий год произошла значительная переориентировка позиций на рынке планшетов. В начале года Forrester сообщила, что приблизительно 46% опрошенных американцев отдают предпочтение планшетам на Windows, а к третьему кварталу этот показатель снизился до 25%, в то время как Apple захватила лидирующие позиции (популярность iPad возросла с 16 до 28%). В настоящий же момент позиции Microsoft в сегменте планшетов ещё более ухудшились, что, по мнению аналитиков, является результатом упущения компанией пика того момента, когда пользователи хотели приобрести незавершённый продукт.

по материалам CNews и DailyComm

©  Cyberstyle.ru