Wildberries вновь возглавила список крупнейших интернет-магазинов России

cover.jpg

«Юлмарт» единственным из первой десятки показал падение онлайн-продаж.

Онлайн-магазин WIldberries второй год подряд возглавляет рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России, который составляет исследовательское агентство Data Insight.

В 2017 году онлайн-продажи WIldberries в России выросли на 40%, до 63,8 млрд рублей, количество заказов увеличилось на 37%, до 39,8 млн. Средний чек в 2017 году составил 1600 рублей. Совладелец Wildberries Владислав Бакальчук рассказал «Коммерсанту», что сайт магазина ежедневно посещают около 2 млн пользователей, которые делают 120–150 тысяч заказов в день.

Занимавший по итогам 2016 года второе место «Юлмарт» опустился на восьмую строчку рейтинга. По оценке Data Insight, его онлайн-продажи в 2017 году упали на 37% и составили 23,1 млрд рублей, а количество заказов — на 24%, до 5,9 млн. «Юлмарт» испытывает финансовые трудности вследствие акционерного конфликта, который разгорелся в 2016 году. На его фоне ритейлер стал получать от кредиторов требования досрочно погасить долги под угрозой банкротства.

Второе место в рейтинге Data Insight по итогам 2017 года занял интернет-магазин бытовой техники и электроники «Ситилинк», поднявшийся с третьей строчки. Замыкает тройку ритейлер DNS, который за год поднялся с 13 места.

Первая десятка рейтинга Data Insight по итогам 2017 года:

  1. Wildberries — онлайн-продажи выросли на 40% и составили 63,8 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — онлайн-продажи выросли на 35% и составили 55,2 млрд рублей.
  3. DNS — онлайн-продажи выросли на 61% и составили 38,9 млрд рублей.
  4. «М.Видео» — онлайн-продажи выросли на 41% и составили 36,7 млрд рублей.
  5. «Эльдорадо» — онлайн-продажи выросли на 2% и составили 23,7 млрд рублей.
  6. Lamoda — онлайн-продажи выросли на 6% и составили 23,6 млрд рублей.
  7. Ozon.ru — онлайн-продажи выросли на 44% и составили 23,4 млрд рублей.
  8. «Юлмарт» — онлайн-продажи упали на 37% и составили 23,1 млрд рублей.
  9. Bonprix — онлайн-продажи выросли на 10% и составили 16,5 млрд рублей.
  10. «Связной» — онлайн-продажи выросли на 35% и составили 15,7 млрд рублей.

#новость #ритейл

©  vc.ru