"На базе обоюдной поддержки поставщики быстро смогли перестроиться под реалии рынка"

Влад Шульгин, компания WersaИнтервью с Владом Шульгиным, продакт-менеджером направления "Компьютерная периферия и аксессуары" компании Wersa.

- Какие критерии наиболее важны для вашей компании при выборе производителя? Изменились ли они за прошедший год?

- Так как наша компания ориентирована на товары из Юго-Восточной Азии, то и основным параметром при выборе поставщика остается качество их продукции. Немаловажным фактором также остается сервис, предоставляемый производителем.

- С какими проблемами приходится сталкиваться при взаимодействии с производителями?

- Чаще всего проблема возникает со сроками производства товара. Поставщики зачастую переоценивают свои силы и сообщают о слишком коротком сроке производства, в который они в итоге не укладываются. Но зная такую особенность азиатских производителей, мы всегда учитываем дополнительные сроки, чтобы быть точнее в своих обещаниях клиентам.

- Как повели себя вендоры в кризисной ситуации? Как быстро они смогли адаптироваться к новым условиям?

- Естественно, многие столкнулись с проблемой реализации своей продукции в послекризисный период, и продажи производителей реально уменьшились, что не лучшим образом сказалось на финансовом положении партнеров. Но мы совместно разработали ряд мер для выхода из сложной ситуации, которые очень быстро дали положительные результаты. На базе обоюдной поддержки поставщики быстро смогли перестроиться под реалии рынка.

- Какая поддержка требовалась вашей компании от вендоров и какую поддержку вы получили?

- В связи с тем, что спрос на рынке изменился, то на начальном этапе пришлось решать финансовые вопросы, но благодаря поддержке вендоров они были решены успешно. Соответственно, и производителям была нужна наша помощь, так как для грамотного внедрения планов по загрузке производства и снабжения необходимым количеством сырья требовались прогнозы по развитию рынка. Хотя это было не такой простой задачей из-за неоднозначности сложившейся ситуации, но и эта проблема совместными усилиями была решена.

- Как повлиял экономический кризис на ваши отношения с производителями?

- Больших изменений не произошло, только с обеих сторон усилилась работа к составлению ещё более точных прогнозов продаж и производства.

©  @Astera