«Телигент» запустил услугу «Аудиоконференции» в сети столичного филиала «МегаФона»
Специалисты компании «Телигент» реализовали на базе сети Столичного филиала «МегаФона» новую услугу – «Аудиоконференция». Пригласить для участия в аудиоконференциях можно абонентов любых сетей как мобильных, так и фиксированных.
Аудиоконференция создается с помощью интуитивно понятного web-интерфейса с удобным меню настроек планирования. В web-интерфейсе подписчика услуги присутствуют управляющие элементы, позволяющие добавлять участников, выбирать параметры конференции и время запуска.
Пользователь может создать несколько списков участников, при этом каждый список может содержать в себе разное количество номеров. Максимальное число и количество элементов списка задается на уровне профиля услуги.
Через web-интерфейс услуги абонент может инициировать конференцию в любое время или запланировать ее на определенную дату. Абоненту необходимо указать либо конкретную дату и время начала конференции, либо ее периодичность по принципу «раз в сутки», «раз в неделю», «раз в месяц», «раз в год». Запланированная конференция автоматически запускается в указанное абонентом время.
При запуске аудиоконференции система сама обзванивает список указанных участников и приглашает их принять участие в конференции. Если по каким-то причинам вызываемый абонент не отвечает, ему высылается информационное SMS-сообщение с сервисный номером. Позвонив на этот номер, абонент может присоединиться к конференции из которой был вызов. В случае ответа, абоненту проигрывается голосовое сообщение, информирующее о том, что будет произведено подключение к конференции. Продолжительность конференции задается инициатором, если данный параметр не задан, конференция считается активной до момента, когда в ней не остается ни одного участника.
Решение разработано на базе платформы Teligent IN Framework (TINF).
© CNews