«Ростелеком» обеспечил «интеллектуальной аудиоконференцсвязью» офисы Алтайского филиала «Росбанка»

«Ростелеком» заключил соглашение с Алтайским филиалом АКБ «Росбанк» о предоставлении на базе своей сети услуги «Интеллектуальная аудиоконференцсвязь» для пятнадцати офисов банка в Алтайском крае.

Новая услуга «Ростелекома» позволит Алтайскому филиалу «Росбанка» самостоятельно и оперативно организовывать сеансы аудиоконференцсвязи для проведения совещаний между сотрудниками, работающими в различных офисах При этом в сеансе могут участвовать сотрудники банка, находящиеся как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

Услуга «Ростелекома» позволяет сотрудникам банка самостоятельного управлять подключением участников совещания через Web-интерфейс. Банк может самостоятельно бронировать время для проведения сеанса аудиоконференцсвязи на сайте «Ростелекома». После ввода даты, времени и продолжительности планируемого сеанса, а также количества участников система автоматически резервирует необходимые ресурсы сети, а банк получит PIN-код для доступа участников к данному сеансу. Интеллектуальная система авторизации гарантирует защиту от несанкционированного доступа.

По словам коммерческого директора Сибирского филиала «Ростелекома» Романа Громыко, «Интеллектуальная аудиоконференцсвязь» от «Ростелекома» – это современный способ деловых коммуникаций в режиме реального времени между географически удаленными подразделениями компании. Теперь руководство и сотрудники «Росбанка» смогут оперативно обсуждать и совместно решать задачи, возникающие в процессе работы, не покидая своих офисов».

©  CNews