«РосЕвроБанк» запустил услугу «Web клуб РосЕвроБанк» на платформе HandyBank

«РосЕвроБанк» сообщил о расширении возможностей дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для розничных клиентов и пополнении собственного интернет-банка онлайн-сервисом «Web клуб РосЕвроБанк». Сервис реализован на базе мультибанковской платежной системы HandyBank.

«Web клуб РосЕвроБанк» представляет собой инновационный розничный продукт «РосЕвроБанка», интегрирующий для клиента в одном веб-интерфейсе платежный модуль системы HandyBank, бонусный модуль HandyBank и модуль репрезентации пула партнеров по программам лояльности «РосЕвроБанка».

Платежный сервис системы HandyBank позволит клиентам «РосЕвроБанка» безопасно оплачивать через интернет товары и услуги около 7 тыс. компаний, совершать различные денежные переводы, покупать виртуальные карты, пополнять электронные кошельки, конвертировать валюту, покупать авиа- и ж/д-билеты и многое другое, говорится в сообщении банка.

Как отмечается, совместная работа специалистов «РосЕвроБанка» и HandyBank по подключению сервиса «Web клуб РосЕвроБанк» была выполнена всего за три недели. Такая оперативность стала возможна благодаря открытому более года назад прямому платежному шлюзу между системой HandyBank и процессинговым центром UCS, который обслуживает карточную эмиссию «РосЕвроБанка».

Сергей Варганов, начальник управления пластиковых карт «РосЕвроБанка», так прокомментировал событие: «Комплекс онлайн-сервисов “Web клуб РосЕвроБанк” органично дополняет нашу систему ДБО и открывает новые возможности для ведения нашего розничного бизнеса. С помощью бонусного модуля HandyBank мы сможем поощрять наших клиентов за карточную активность бонусными баллами, которые в дальнейшем используются для оплаты товаров или услуг, например, через интернет-банк».

Дмитрий Гондусов, генеральный директор системы HandyBank, со своей стороны отметил: «Наша система по своим возможностям — это уже больше, чем просто интернет-банкинг. Она предоставляет банку целый набор бизнес-инструментов для построения новых банковских продуктов и программ. Полагаем, что, наряду с обеспечением платежного комфорта для его клиентов, такая опция, как бонусный модуль, позволит “РосЕвроБанку” гибко управлять своими маркетинговыми программами и эффективно привлекать различных мерчантов на свои эквайринговые программы».

©  CNews