Мобильная рекламная сеть WapStart запустила таргетинг по операционным системам
Мобильная рекламная сеть WapStart объявила о том, что запустила таргетинг по операционным системам.
Таргетинг по операционной системы необходим, в первую очередь, разработчикам приложений. Инструмент создан для того, чтобы продвигать приложение в мобильном интернете максимально результативно – реклама iOS продуктов будет показана на экранах iPhone, а в Android- устройствах – их Android-версия.
Кроме того, это инструмент в помощь владельцам тематических мобильных сайтов и приложений, входящих в сеть WapStart. Теперь площадка имеет статистику по всем параметрам телефонов, которыми пользуется ее аудитория, с детализацией по версиям мобильных платформ.
«WapStart – это, во-первых, технологическая компания, владеющая собственными ноу-хау. Наши ресурсы позволяют нам легко реагировать на запросы рынка - сказал Марк Зислин, группа управления проектами WapStart. - Сегодня мобильную рекламу двигает вперед индустрия приложений, и мы оперативно вывели на рынок таргетинг, который рассчитан именно на рекламодателей и аудиторию приложений».
Впервые на рынке мобильной рекламы таргетинг по мобильным OS предложили самые крупные рекламные сети мирового мобильного интернета. К примеру, ADMob by Google реализовал таргетинг по OS в середине 2011 г. Российская аудитория с выходом технологии WapStart получила этот инструмент впервые.
© CNews