Пресс-релиз: Компания "The Walt Disney Company" приобрела детский Интернет-клуб "Club Penguine"
Компания «The Walt Disney Company» купила бренд «Club Penguin», одну из самых быстро развивающихся социальных Интернет-сетей для детей от 6 до 14 лет, стоимость сделки составила 700 млн. долларов. Присоединение бренда «Club Penguin» к существующим онлайн активам «Дисней» в дальнейшем позволит укрепить позиции компании на пути к завоеванию бесспорного лидерства среди создателей виртуальных миров для всей семьи. С начала своей работы в октябре 2005 года обладатель нескольких наград, Интернет ресурс «Club Penguin», добился поразительной популярности. Сегодня количество постоянных платных подписчиков в системе составляет более 700.000 человек, а зарегистрированных пользователей на данный момент – уже более 12 миллионов. На сайте в виртуальном снежном мире обитают анимированные пользователи-пингвины, которые общаются с посетителями сайта, участвуют в коллективных активностях, создают и обустраивают виртуальный дом на заработанную в рамках игры валюту. До сегодняшнего момента, посетителями «Club Penguin» были в основном жители США, Соединенного Королевства и Канады, где этот Интернет-ресурс завоевал огромную популярность среди детей и их родителей. «Club Penguin» реализует принципы, которые особенно важны для «Дисней», предоставляя высококачественные семейные развлечения не только детям, но и оправдывая доверие родителей.© Сота1