«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой

Российские компании начали SMM-эстафету, в которой обыгрывают набирающий популярность мем «Вжух». Изображение кота, который с помощью волшебной палочки ускоряет время, стало популярно в рунете в конце 2016 года. Редакция vc.ru собрала версии мема от российских компаний.

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что «магического» могут предложить они.

#ВЖУХ и у вас кредитка со 100-дневным льготным периодом на год бесплатно! https://t.co/jQxNXZPLBJ@beeline_rus, @severstal, а у вас что? pic.twitter.com/DoFk1maqGn

 — Альфа-Банк (@alfabank) December 9, 2016

«Билайн»

Мобильный оператор назвал магией тариф для домашнего интернета и телевидения за один рубль. «Билайн» передал эстафету такси-сервису Gett.

.@alfabank#ВЖУХ и интернет и ТВ за рубль! Навсегда! Это магия какая-то! > https://t.co/oso13EqNfQ@Gett_RU, а вы чем можете похвастаться? pic.twitter.com/MaOMtu6P2b

 — Билайн (@Beeline_RUS) December 9, 2016

Gett

Российское подразделение Gett ответило мобильному оператору, что «уличная магия» в исполнении сервиса — подача такси за пять минут. Компания предложила оператору Yota и «Сбербанку» отреагировать на мем «Вжух».

Привет, @beeline_rus! У нас вот так #вжух, и ты уже едешь по своим делам! Уличная магия! @sberbank @yota_russia, а вы так умеете? pic.twitter.com/0TAtj4Ux7h

 — Gett Россия (@Gett_RU) December 9, 2016

«Тинькофф банк»

«Тинькофф банк» присоединился к движению и рассказал, что магическим можно назвать инвестиционный сервис банка и предложения по страховке.

Начал инвестировать с https://t.co/I13c5qyciY и… #ВЖУХ pic.twitter.com/iokeJ7SQnA

 — Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) December 9, 2016

Хотите немного страховой магии? Зайдите на наш сайт: https://t.co/Cc1CAz38PT, выберите нужный продукт и…#ВЖУХ pic.twitter.com/VHyG2fnNTj

 — Тинькофф Страхование (@tinkoff_ins) December 9, 2016

«Северсталь»

Представители промышленной компании «Северсталь» рассказали, что из стали производителя делают автомобили Volkswagen.

.@alfabank @Beeline_Rus у нас вжух, и @volkswagenrus делает машины из нашей стали! :) #вжух #volkswagen #фольксваген #сделаноунас pic.twitter.com/2SDhjXeSKO

 — Северсталь (@Severstal) December 9, 2016

Дочерняя авиакомпания «Северстали» рассказала о достижениях компании в сообществе во «ВКонтакте». Фирма отметила, что Сергей Шнуров прилетел в Череповец на самолёте «Северстали».

Также представители авиакомпании рассказали, что гордятся скоростью перелёта из Череповца в Москву.

«Промсвязьбанк»

Банк сделал собственный вариант мема «Вжух» и предложил пользователям принять участие в игре «Охота за золотом», в которой компания разыгрывает драгоценные металлы. В публикации «Промсвязьбанк» отметил, что «лайки» и «репосты» повышают шансы выиграть.


ЛАЙК — выиграете 500 грамм серебра.

РЕПОСТ — выиграете 100 грамм золота. pic.twitter.com/A7oZt5tJAX

 — Промсвязьбанк (@PSBank_ru) December 9, 2016

Biletix.ru

Сервис продажи авиабилетов присоединился к флешмобу и прорекламировал сочинское направление.

Tui

Туристическая компания Tui приняла эстафету «вжух» от «Северстали» и рассказала о скидках на летние туры.

«Мега» в Самаре

Самарское отделение гипермаркета «Мега» с помощью мема «вжух» обыграло новогоднюю ярмарку «Всех задарю».

«Аналитик-центр»

Кадровое агентство сравнило скорости набора персонала и взмаха волшебной палочки.

442dc9cf18dad4.png

New York Pizza

Сеть пиццерий New York Pizza прорекламировала с помощью мема новую пиццу с соусом «барбекю».

©  vc.ru